Маркетинговая стратегия

В годовую маркетинговую стратегию входит:
  • mix model: 7p - 12p
  • digital: target, smm, website
Аналитика и метрики:
  • различные анализы и метрики: рынка, конкурентов, ценообразования, продукта. тенденций
  • swot анализ
Формирование маркетинговых целей компании:
  • по привлечению новых потребителей
  • по удержанию и повышению лояльности текущих потребителей
  • по росту частоты и длительности использования товара компании
Стратегии:
  • развития ассортиментного портфеля компании
  • ценообразования
  • конкурентной борьбы: лидерство в издержках, в продукте или выбор нишевой специализации
Партнерские программы и акции:
  • подборка партнерских программ, механика работы с ними
  • подборка коллабораций, механика работы с ними
  • календарный план акций
Программа лояльности:
  • разработка программы лояльности для b2c / b26
Расчеты бюджета:
  • бюджет на маркетинг, разбитый по статьям затрат, по суммам и периодам с учетом объема товара к реализации и выработанных маркетинговых целей
Результат:
вы получите 2 файла: ро-файл с маркетинговой стратегией и excel-таблицу с бюджетом на маркетинг