Назад
Маркетинговая стратегия
р.
р.
В годовую маркетинговую стратегию входит:
mix model: 7p - 12p
digital: target, smm, website
Аналитика и метрики:
различные анализы и метрики: рынка, конкурентов, ценообразования, продукта. тенденций
swot анализ
Формирование маркетинговых целей компании:
по привлечению новых потребителей
по удержанию и повышению лояльности текущих потребителей
по росту частоты и длительности использования товара компании
Стратегии:
развития ассортиментного портфеля компании
ценообразования
конкурентной борьбы: лидерство в издержках, в продукте или выбор нишевой специализации
Партнерские программы и акции:
подборка партнерских программ, механика работы с ними
подборка коллабораций, механика работы с ними
календарный план акций
Программа лояльности:
разработка программы лояльности для b2c / b26
Расчеты бюджета:
бюджет на маркетинг, разбитый по статьям затрат, по суммам и периодам с учетом объема товара к реализации и выработанных маркетинговых целей
Результат:
вы получите 2 файла: ро-файл с маркетинговой стратегией и excel-таблицу с бюджетом на маркетинг
Left
Right